Данный комплекс состоит из Санни-АРУ-НК, железной дороги организованной в виде замкнутого кольца и тельфера с захватом. На ж/д находятся подвижные тележки с установленными на них в два яруса формами с пенобетоном. Форма готовая к распалубке с помощью тельфера с захватом устанавливается на подвижную тележку Санни-АРУ-НК. Затем оператор с пульта управления заводит форму в Санни-АРУ-НК и начинает распалубку. В это время с другой стороны Санни-АРУ-НК выходит вторая подвижная тележка, на которую с помощью тельфера устанавливается вторая форма с пенобетоном готовая распалубке. После распалубки пенобетонные блоки с помощью захвата снимаются с Санни-АРУ-НК и устанавливаются на подготовленный поддон, в это время оператор заводит вторую форму с пенобетоном в Санни-АРУ-НК, одновременно с этим из распалубочного комплекса выводится пустая форма, которая уже смазана и готова к заливке. Начинается процесс распалубки второй формы.В это же время, с помощью тельфера с захватом пустая форма переносится обратно на ж/д и осуществляется её заливка пенобетоном. Как только закончен процесс распалубки второй формы, пенобетонные блоки с помощью захвата устанавливаются вторым рядом на поддон и упаковываются, а пустая форма возвращается на ж/д и также устанавливается вторым ярусом поверх только что залитой формы, где начинается её заливка пенобетоном. Таким образом, поддон, с установленным на него 1м3 пенобетона, готов к транспортировке на склад. Следующим этапом на ж/д с помощью гидравлического привода происходит сдвиг тележек в результате которого к Санни-АРУ-НК подводятся следующие две формы готовые к распалубке. При условии наличия необходимого количества форм вновь залитая форма должна подойти к Санни-АРУ через 6-8 часов, что позволит организовать непрерывную работу комплекса с оборачиваемостью форм 3-4 раза в сутки.
Последние новости отрасли